Представительство АМО-ЗИЛ
в городе Астрахани

21 Сентября 2009г. г. Москва. Новые манипуляторы на базе ЗИЛ.



На площадке готовой продукции Торгового Дома ЗИЛ в рабочем порядке состоялась презентация автомобиля оснащенного новой, для предложения нашим покупателям, крано-манипуляторной установкой UNIC-340. Ранее машин с надстройками UNIC в прайс-листе не было. Ряд особенностей данного навесного оборудования:

1. Г-образная стрела не складывается в транспортном положении между кабиной и кузовом, что позволяет не сокращать длину кузова. В транспортном положении стрела может располагаться над кузовом или кабиной, если в кузове габаритный по высоте груз.
2. Механизм поворота колонны выполнен в виде редуктора, что позволяет не возвращать колонну в исходное положение, экономя время. Фиксированного значения угла поворота колонны нет – вращение осуществляется на 360 градусов.
3. Все исполнительные гидравлические органы стрелового оборудования расположены внутри стрелы. Это исключает вероятность их повреждения.
4. По заявке производителя приборы безопасности у UNIC точнее отслеживают грузовой момент при работе крана, так как система анализирует сразу по несколько параметров от каждого из трех датчиков.
5. Минимальный рабочий радиус манипуляторов UNIC колеблется от 0,4 м до 0,6 м в зависимости от модели.
6. Установки предназначены не только для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на ровной поверхности, но и для работ связанных с необходимостью опускания груза ниже уровня земли – с карьерными работами, подъемом и опусканием груза из-за препятствий или ограждений, из колодцев и прочими монтажными работами в осложненных условиях.



26-28 ноября. г. Ростов-на-Дону. Транспортный форум России - 2008

Вручение диплома ПКЦ «Атомрадиокомплект» - как лучшему участнику Транспортного форума Юга России 2008г. Зам директора ПКЦ «Атомрадиокомплект» Мухаметов О. И.
ПКЦ «Атомрадиокомплект» и РУСБИЗНЕСАВТО заключили договор о продвижении автобусов HIGER в ЮФО. Туристический автобус HIGER (см. характеристики) Маршрутное такси Mercedes на 18 мест

Транспортный форум России – «Транспорт. Логистика. Безопасность» уже завоевал репутацию серьезного делового мероприятия: в 2007 году площадь экспозиции выставки заняла 5 500 м?, ее участниками стали 68 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а посетителями – 2 500 специалистов отрасли.

На выставке гостей «ВертолЭкспо» ждала премьера нового модельного ряда коммерческого автотранспорта ведущих мировых брендов Mercedes-Benz, Ford, Peugeot, Iveco и др. от автосалонов ПКЦ «Атомрадиокомплект», «АВИЛОН» (Москва), «ПАНАВТО-Юг» (Ростов-на-Дону), «ЮНИОН» (Ростов-на-Дону), «ОРБИТА» (Ростов-на-Дону).

ПКЦ «Атомрадиокомплект» экспонировал два новых автобуса: городской автобус Iveco с электроприводом двери и междугородний микроавтобус.

Технические характеристики:

  • Городской автобус на базе IVECO Daliy 50c15 VH
  • Междугородний микроавтобус на базе IVECO Daliy 50c15V (модель 324041)



    Обучающий семинар представителей официальных сервисных центров ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ) с 19.05.2008 по 30.05.2008г в г. Ярославле.



    г. Ярославль Начальник топливного цеха ПКЦ «Атомрадиокомплект» Кравченко Александр Дмитриевич
    Начальник топливного цеха ПКЦ «Атомрадиокомплект» Кравченко Александр Дмитриевич Обучающий семинар представителей официальных сервисных центров

    С 19-30 мая 2008г. ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ) начальник топливного цеха ПКЦ «Атомрадиокомплект» (представитель ЯМЗ в Южном Федеральном Округе, филиал в г. Астрахани, тел.: (851-2) 62-00-12) Кравченко Александр Дмитриевич прошел обучение по гарантийному и сервисному обслуживанию новейших двигателей ЯМЗ уровня Евро-3

    На семинаре изучались: дизельные двигатели новейшего семейства ЯМЗ-650, производящиеся по технологической лицензии Renault Trucks, базовые двигали ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10 мощностью 229-309 кВт. Двигатели прошли сертификационные испытания на соответствие правилам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03А – ЕВРО-3.

    В процессе обучения подробно изучалась топливная аппаратура аккумуляторного типа. CRS – Сommon Rail System c электронным управлением подачи топлива. Производитель Robert Bosch GmdH, Diesel System. В состав системы CRSN2 входит:

  • насос высокого давления с модулем дозирования;
  • общий топливопровод-накопитель (рампа);
  • форсунки;
  • электронный блок управления двигателя;
  • датчики.



    22-26 апреля 2008г. Представительство АМО ЗИЛ на 9-й Международной специализированной выставке 'Коммерческий Автотранспорт '2008' COMTRANS-2008 «Международный выставочный комплекс 'Крокус Экспо'» г. Москва.



    COMTRANS-2008 на международном выставочном комплексе 'Крокус Экспо' Стенд АМО ЗИЛ на выставке COMTRANS-2008 Встреча директора ПКЦ Атомрадиокомплект с начальником управления продаж АМО ЗИЛ Москалевым В. К.
    Тягач HOWO-ZIL Самосвал HOWO-ZIL Новинка АМО ЗИЛ автомобиль Кентавр

    9-я Международная специализированная выставка 'Коммерческий Автотранспорт '2008' COMTRANS-2008 - самое важное событие в области коммерческого транспорта в 2008 году. COMTRANS-2008 - уникальное специализированное мероприятие, посвященное демонстрации коммерческой автомобильной техники. Это место встречи покупателей, которые ищут решения транспортных задач для своего бизнеса, производителей и поставщиков коммерческого транспорта, оборудования и услуг. COMTRANS-2008 - это самая большая выставка в России и странах СНГ по количеству и качеству профессиональных посетителей, участников и объемам занимаемой выставочной площади. В выставке принимают участие практически все ведущие мировые и отечественные производители, которые представляют лучшие образцы автобусов, грузовых автомобилей, прицепов, фургонов и спецтехники. АМО ЗИЛ на выставке экспонировали продукцию совместного предприятия HOWO-ZIL

    подробнее



    Представительство АМО ЗИЛ на XI международном фестивале туризма и отдыха «МИР БЕЗ ГРАНИЦ» г. Ростов-на-Дону 10 апреля 2008г.



    10 – 11 апреля 2008г. в городе Ростове-на-Дону состоялся XI международный Фестиваль туризма и отдыха «МИР БЕЗ ГРАНИЦ». Фестиваль открыл заместитель руководителя федерального агентства по туризму Ярочкин Анатолий Иванович. Представительство АМО ЗИЛ презентовали для туристических организаций Южного Федерального Округа туристический автобус IVECO – Самотлор и туристический автодом Hymer Camp CL на базе шасси Ford Transit. Презентацию автобусов осмотрели заместитель руководителя федерального агентства по туризму Ярочкин Анатолий Иванович, министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Бартеньев Владимир Петрович, заместитель министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Палагина Анна Николаевна, начальника управления туризма министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области Абдулазизова Светлана Леонидовна, директор ПКЦ «Атомрадиокомплект» Мустафин Альберт Исхакович.

    подробнее



    Представительство АМО ЗИЛ на XII международном автосалоне «АВТОФОРМУЛА 2008» г. Ростов-на-Дону 9 апреля 2008г.



    С 9 по 13 апреля 2008г. в городе Ростове-на-Дону состоялся XII международный автосалон «АВТОФОРМУЛА 2008». Автосалон открыл министр по физической культуре и спорту Ростовской области Горбунов Сергей Васильевич. Представительство АМО ЗИЛ выступило на автосалоне как партнер промышленной группы «Самотлор-НН». Был показан изотермический автофургон на базе шасси «IVECO DAILY» с объемом кузова 26 куб. м., полная масса 6500 кг., полезная грузоподъемность 3400 кг., мощность дизельного двигателя 146 л.с., экологический стандарт Евро-3. Рама обеспечивает жесткость конструкции, механическую прочность. Вместо классической электропроводки используется новаторская шина «CAN». Автомобиль оборудован бортовым компьютером и современными системами активной безопасности: курсовой устойчивостью, антипробуксовочной и управления тормозами. А именно: ABS 8, ASR 8 и ESP 8, которые включают такие функции, как HILL HOLDER (система удержания автомобиля на уклоне при выключенном сцеплении), а также функцию адаптации системы курсовой устойчивости в зависимости в зависимости распределения нагрузки в грузовом отсеке.



    Обучающий семинар представителей официальных сервисных центров РУП «Минский моторный завод» в г. Минске 22-26 февраля 2008г.

    Двигатель Д-245 Евро-3 Двигатель Д-245 Евро-4

    С 22-26 февраля 2008г. на Минском моторном заводе инженер по гарантии ПКЦ «Атомрадиокомплект» (представитель ММЗ в Южном Федеральном Округе, филиал в г. Астрахани, тел.: (851-2) 62-00-12) Кашенцев Данила Анатольевич и начальник топливного цеха Кравченко Александр Дмитриевич прошли обучение по гарантийному и сервисному обслуживанию новейших двигателей уровня Евро-3

    Технический директор ММЗ Игорь Анашкевич представил весь мощностной ряд двигателей в исполнении стандарта Евро-3. Он особо обратил внимание на обучение по обращению с системой диагностики, электроники, на которой построен стандарт Евро-3. Поэтому на семинаре в основном отрабатывались приемы диагностики двигателя ММЗ Евро-3. Были получены навыки работы с программным обеспечением стенда диагностики. Отрабатывалась технология синхронизации импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД. По предварительным данным специалистов ММЗ, производственная программа на 2008 год готовится из расчета производства 145 тысяч двигателей (+10% к 2006 году).







    Обучающий семинар представителей официальных сервисных центров РУП «МАЗ» в г. Минске 18-22 февраля 2008г.



    Конвейер РУП «МАЗ» Инженер ПКЦ «Атомрадиокомплект» Кашенцев Д. и начальник топливного цеха Кравченко A.
    Сервисный центр РУП «МАЗ»
    С 18-22 февраля 2008г. на Минском автомобильном заводе инженер по гарантии ПКЦ «Атомрадиокомплект» (представитель МАЗ в Южном Федеральном Округе, филиал в г. Астрахани, тел.: (851-2) 62-00-12) Кашенцев Данила Анатольевич и начальник топливного цеха Кравченко Александр Дмитриевич прошли обучения по гарантийному и сервисному обслуживанию новейшей автомобильной техники «МАЗ» уровня Евро-3

    На семинаре изучались следующие технические узлы и агрегаты:

    1. Тормозные системы уровня Евро-3

    Автомобили МАЗ оборудованы рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, антиблокировочной системой (АБС), а также приборами для подключения тормозной системы прицепа (полуприцепа) с двухпроводным пневмоприводом. На автомобилях устанавливается противобуксовочная система и система ограничения скорости.

    Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод механизмов пневматический с раздельным торможением передних и задних колес.

    Стояночная и запасные тормозные системы воздействуют на тормозные механизмы заднего (среднего) моста, которые приводятся в действие камерами с пружинными энергоаккумуляторами. Управление этими системами осуществляется с помощью крана стояночного тормоза.

    Кран стояночного тормоза имеет также функцию «Проверка удержания на склоне автопоезда тормозами тягача».

    Вспомогательная тормозная система воздействует через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля при включенной передаче в коробке передач за счет создания противодавлеия во впускном тракте двигателя, с помощью дроссельной заслонки с пневматическим приводом.


    2. Двигатель DEUTZ серий BF6M1013FC и BF4M1013FC (Евро-3, Евро-4)

    Двигатель оснащен электронной системой управления (ЭСУ) подачи топлива типа ЭСУ-MS6/Stufe 2, которая предназначена для управления дозировкой, углом опережения впрыска топлива и моторным тормозом.

    Информация о скорости автомобиля подается с выхода клеммы D3/В7 тахографа.

    В качестве датчика включенного состояния моторного тормоза используется датчик давления типа ММ 125Д, установленный в пневмовыключателе "моторного" тормоза.


    3. Двигатель Mercedes-Benz (Евро-4)

    Двигатель оснащен электронной системой управления подачи топлива (EDC) типа UPS (Unit Pump System), которая предназначена для управления дозой и углом опережения впрыскиваемого топлива. Дополнительно, для обеспечения экологического уровня Евро-4, на автомобиле установлена система избирательной каталитической нейтрализации (SCR - Selective Catalytic Reduction) с впрыском аммиачного раствора (AdBlue).

    Электронный блок двигателя связан с педалью подачи топлива, подпедальными датчиками сцепления и тормоза, переключателями режимов работы, а также указателями щитка приборов и контрольными лампами (сигнализаторами) через интерфейсный электронный блок, установленный в кабине, и шину CAN. Информация о скорости автомобиля подается с тахографа в шину CAN и через указанную шину в интерфейсный блок и электронный блок двигателя. В качестве датчика включенного состояния моторного тормоза используется электрический включатель ВКП-2, приводимый в действие левой ногой водителя.




    Презентация и тест-драйв городского маршрутного автобуса Ивеко-Самотлор в городе Астрахани 23 января 2008г.


    Астрахань, подготовка к 450-летию Встреча с заместителем председателя Правительства Астраханской области – министром промышленности, транспорта и связи Астраханской области Терсковым Сергеем Константиновичем. Заместитель генерального директора ПГ САМОТЛОР-НН Измайлов С. В. дает пояснения Терскову С. К. по техническим характеристикам автобуса Ивеко-Самотлор
    Городской маршрутный автобус Ивеко-Самотлор представляет заместитель директора по продажам в г. Астрахани Мухаметов О. И. Автобус Ивеко-Самотлор осматривает заместитель начальника отдела транспорта и связи Администрации города Астрахани Караев Олег Валентинович. Пояснения министру промышленности, транспорта и связи Астраханской области Терскову С. К. дает представитель Ивеко-Самотлор по Южному Федеральному Округу Мустафин А. И.


    324021 (базовое шасси Iveco Daily 50C15)
    Автобус II класса, категории M3
    Количество мест – 19 + 7 +1
    Вход в пассажирский салон через правую сдвижную дверь

    Более подробно смотри здесь


    Обучающий семинар представителей официальных сервисных центров ОАО «Автодизиль» в г. Ярославле 10-21 декабря 2007г.



    Город Ярославль 10 декабря 2007г. Двигатель ЯМЗ-656 на конвейере Занятие на семинаре
    Топливный насос ЯМЗ 658 на стенде Топливоподающая система ЭСУ-1А (ТНВД с ЭСУ мод. 179.2-10) для двигателей ЯМЗ Euro-3 Двигатель ЯМЗ-650


    С 10-21 декабря на Ярославском моторном заводе ОАО «Автодизель» инженер по гарантии представительства АМО-ЗИЛ Кашенцев Данила Анатольевич прошел обучения по гарантийному и сервисному обслуживанию новейших силовых агрегатов ЯМЗ-650, ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658, соответствующих нормам ЕВРО-3. Обучение прошло в рамках программы обновление модельного ряда «Группы ГАЗ».

    Дизельные двигатели новейшего семейства ЯМЗ-650 производятся по технологической лицензии Renault Trucks. Базовые двигали ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10 мощностью 229-309 кВт прошли сертификационные испытания на соответствие Правилам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03А – ЕВРО-3.

    В процессе обучения подробно изучалась топливная аппаратура аккумуляторного типа. CRS – Сommon Rail System c электронным управлением подачи топлива. Производитель Robert Bosch GmdH, Diesel System. В состав системы CRSN2 входит:

    • насос высокого давления с модулем дозирования;
    • общий топливопровод-накопитель (рампа);
    • форсунки;
    • электронный блок управления двигателя;
    • датчики;

    CRS BOSCH с электронным блоком управления обеспечивает:

    • точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима;
    • регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузок, температуры;
    • легкий запуск двигателя с минимальным выбросом веществ в атмосферу при любых температурных условиях;
    • корректировку процесса топливоподачи в зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов вредных веществ;
    • совместимость с электронным блоком управления автомобиля (ABS, ASR, круиз-контроль и др.);

    Дизельные двигатели ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658, соответствующих нормам ЕВРО-3. Базой для нового ЯМЗ-658 послужил серийный V-образный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-7511 (Евро-2) рабочим объемом 14,86 л, с индивидуальными головками блока и ярославской топливной аппаратурой типа «Компакт-40». Однако в процессе модернизации под нормы Евро-3 в конструкцию было внесено столько изменений и доработок, что теперь это уже совсем другой мотор. Была изменена форма камер сгорания для оптимизации рабочего процесса, а также повышена эффективность охлаждения поршней и блока цилиндров. Изменилась конструкция индивидуальных головок блока: если на ЯМЗ-7511 топливопровод высокого давления подводится к форсунке сверху, то на ЯМЗ-658 топливопровод просверлен в самой головке блока. Это сократило длину трубок и позволило повысить давление впрыска. Полностью изменена впускная система, установлены более эффективный интеркулер, доработанные топливные фильтры и модернизированная топливная система низкого давления с топливоподкачивающим насосом BOSCH. Замкнутая система вентиляции картерных газов тоже вносит свою лепту в повышение экологичности двигателя.

    Электронный блок управления 50-3763

    • напряжение питания – от 18 до 34 В
    • степень защиты IP 65 по ГОСТ 14254
    • режим работы - длительный
    • должна быть предусмотрена обратная связь по силовому питанию (AN11), питанию датчиков (AN14) и по общему проводу питания датчиков (AN15)
    • изоляция блока должна выдерживать без повреждения в течение 1 мин. воздействие синусоидального переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 550 В
    • (эффективное значение) при нормальных климатических условиях
    • блок должен быть работоспособным и не иметь повреждений и поломок после воздействия синусоидальной вибрации в течение восьми часов на каждой из трех
    • координатных осей (всего 24 часа) в следующих частотных диапазонах:
    • 10–15 Гц, амплитуда смещения 4,0 мм
    • 15–25 Гц, амплитуда смещения 3,0 мм
    • 25–35 Гц, амплитуда смещения 2,0 мм
    • 35–50 Гц, амплитуда смещения 1,0 мм
    • 50–2000 Гц, ускорение 100 м/с2
    • блок должен выдерживать без повреждений и поломок воздействие в нерабочем состоянии ударных нагрузок по каждой из трех взаимно-перпендикулярных осей ускорением 150 м/с2, общим количеством 10000


    Более подробно смотри здесь




    Автомобильные выставки с участием представителя АМО-ЗИЛ в городе Астрахани

    21-23 ноября 2007 г. 10-й транспортный форум Юга России "ТрансЭкспоЮг"


    Генеральный директор Мустафин А. И. и заместитель директора по продажам в Астраханской области и республики Калмыкия Мухаметов Олег Иванович. Место проведения выставки - выставочный центр "ВертолЭкспо", г. Ростов-на-Дону Открытие транспортного форума
    Грузовой фургон IVECO - САМОТЛОР-НН Автобус IVECO - САМОТЛОР-НН



    21-23 ноября 2007 г. в г. Ростове-на-Дону прошел X транспортный форум Юга России "ТрансЭкспоЮг". На форуме присутствовал Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - министр автомобильных дорог, транспорта и связи Д.Х. Вартанян. Представительство АМО ЗИЛ в г. Астрахани и Волгодонская СТО-ЗИЛ совместно выставили два автомобиля: автобус IVECO - САМОТЛОР-НН общей вместимостью 26 пассажиров, и грузовой фургон IVECO - САМОТЛОР-НН с объемом кузова 30 метров куб. Более подробно о выставочных образцах см. здесь - http://zil-as.narod.ru/bus.html.
  • Хостинг от uCoz