Автобус туристический Higer KLQ 6109 Q

Туристический автобус большого класса. Данная модель не имеет аналогов среди автобусов российского производства. Автобус идеально подходит как для пригородных, так и для междугородних перевозок. Количество посадочных мест — 41. Автобус имеет современный дизайн и достойный уровень комфорта. Автобус оснащается надежным и экономичным двигателем Cummins, который позволяет преодолевать расстояние до 1500 км без дозаправки. Это особенно актуально при существующем нестабильном качестве топлива в большинстве регионов России. Автобус сертифицирован и адаптирован для условий эксплуатации в России.

Базовая комплектация: Автономное отопление Webasto, отопители салона, отопитель лобового стекла, ABS, противотуманные фары, двойные фары головного освещения, двухскоростные стеклоочистители, омыватель лобового стекла, кондиционер, пассажирские двери имеют пневмопривод, магнитола, двойной стеклопакет, окраска металлик, пневмоподвеска, электронные часы, автоматическая система смазки, зеркала заднего вида с электрообогревом, вспомогательный тормоз, металлическая защита (двигателя), DVD и 2 LCD монитора.

Дополнительные опции: Холодильник, камера заднего вида.

Технические характеристики:

Двигатель Cummins  ISDe 270-30, 6-цилиндровый дизельный двигатель.

Мощность (270 л.с.) 2500 об./мин.
Крутящий момент 970 Нм при 1200-1700 об./мин.
Рабочий объём - 6690 см3
Экологический класс - Euro 3.
КПП Hangchi, 6-ти ступенчатая с синхронизатором
Сцепление Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Основные параметры Габаритные размеры (мм): 10490x2500x3510
Колесная база (мм): 5000
Передняя колея/задняя колея (мм): 2035/1860
Снаряженная масса, кг: 11200
Полная масса автобуса, кг: 14800
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг: 4500/10300
Объем топливного бака, л: 400
Средний расход топлива, л/100км: 22
Рулевое управление ZF - рулевой механизм типа винт-шариковая гайка со встроенным гидроусилителем. Регулируемый руль. Панель приборов с информационным дисплеем водителя.
Подвеска Coman - пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система - Рабочая (пневматические тормоза, с раздельными контурами на передние и задние колеса. Барабанные тормозные механизмы на передней и задних осях);
- Стояночная (тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов); Система ABS.
Шины и колеса Двускатные колеса на задней оси. Размерность: 11.00R22.5
Электрооборудование Количество аккумуляторов: 2
Рабочее напряжение: 24В

Спецификация кузова
Основная конструкция Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Обшивка крыши (из стали) и боковин (из стали) приварены к каркасу кузова. Передняя и задняя панели изготовлены из стеклопластика. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом.
Пол - фанерный с изоляционным слоем и резиновым - противоскользящим покрытием.
Пассажировместимость Общая пассажировместимость 41 человек, из них:
  • Места для сидения 41+1;
Остекление Боковые окна с безопасными стеклами вклеены в каркас кузова. Боковое окно водителя имеет сдвижную форточку.
Система отопления Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя.
Система вентиляции Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, сдвижную форточку.
Система кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха пассажирского салона Bitzer мощностью 26000 ккал/ч.
Оснащение салона Молоточки для аварийного разбивания окон
Прочее оснащение Дистанционный замок двери салона. Декоративные колпаки колес.